Правильная структура продающего текста

Написание качественных статей, это навык, который пригождается почти во всех сферах интернет-деятельности. Копирайтеры, блогеры, оптимизаторы, предприниматели, всем им необходимо уметь не просто писать тексты, а создавать настоящие шедевры. Помимо таланта, требуется ещё и запас некоторых знаний.

Правильная структура продающего текста это основа качественной статьи. Главная задача такого текста, это расположение читателя к выполнению какого-то действия.

Помимо продажи товара, это может быть заказ услуги или скачивание приложения. Статья должна быть грамотной и при её составлении обязательно нужно учесть важные моменты.

Правильная структура продающего текста

Как писать продающие тексты?

Навык создания этого типа статей, является одной из хитростей, как продавать много статей на биржах. Именно продающие тексты пользуются спросом и часто пригождаются для конверсии трафика.

Чтобы получился именно такой материал, который заставит читателя выполнить нужное действие, составляйте его по следующему плану:

  1. Проблема. Закладывается в основе статьи. Самый простой пример продающего текста Маленькая зарплата, замечания со стороны начальства, никакого развития сколько можно это терпеть. Нужно выбрать какую-нибудь распространенную проблему. Читатель должен по ходу изучения статьи, вспоминать себя и свою жизнь.
  2. Предложение. После абзаца с описанием проблемы идет ваше предложение. Коротко и максимально содержательно нужно рассказать, чем вы готовы помочь и за счет чего легко решить проблему. Укладывайтесь в 2-3 предложения, клиенты уже на этом этапе отсеиваются, если их не заинтересует товар (услуга).
  3. Выгоды. Если читатель заинтересовался, то ему захочется больше узнать о предложении. Писать насколько качественная продукция или, каким опытом обладают профессионалы не нужно, лучше описать выгоды для клиента. Вы забудете о бессонных ночах, сможете позволить себе больше, облегчите жизнь и так далее.
  4. Цены, гарантии. Не скрывайте цену и не просите человека звонить оператору, для её уточнения. Представляйте конкретную сумму и обязательно указывайте, что не будет никаких дополнительных платежей. Все боятся тратить деньги в сети, поэтому нужно дать гарантии. Например, что товар можно вернуть или привести разные доводы.
  5. Отзывы. Люди доверяют мнению других людей, поэтому не лишним будет добавить в продающий текст небольшой отзыв. Пускай это будет вымышленный персонаж, которому помогла продукция или изменило жизнь ваше предложение. Главное не писать в таком же формате, стиль изложения информации должен отличаться.
  6. Призыв к действию. Создавая продающий текст товару или другому предложению, нужно указать конкретное действие. Что должен сделать человек, после прочтения материала? Посетить офис, выполнить заказ, связаться с представителями, отправить письмо на электронную почту. Дайте четкую установку, чтобы никто не запутался.

В интернете полно примеров продающих текстов, зайдите на любой лендинг. Почти все они построены по такой структуре. Она наиболее распространена, хотя и не единственная.

Правильная структура продающего текста

Советы по написанию продающих текстов

План действий у вас есть, можно приступать к созданию статьи, но и тут есть свои тонкости. Чтобы текст получился максимально эффективным, нужно учитывать каждую мелочь.

Копирайтер вы или занимаетесь бизнесом в интернете, учитывайте следующие моменты:

  • качественное оформление, с выделением подзаголовков, использованием списков и разделением материала на абзацы,
  • перед написанием текста необходимо собрать ключевые слова для продающей страницы. Они нужны не только для привлечения поискового трафика,
  • бизнесмены могут добавить в продающий текст информацию о каких-то подарках и бонусах, это повышает продажи,
  • неплохо повышает эффективность статистика. Добавьте на страницу данные о продажах, покажите, насколько много клиентов уже воспользовалось предложением,
  • воспринимаются продающие статьи намного лучше, когда в них есть медиа контент. Добавьте хотя бы несколько тематических изображений,
  • в самом начале текста должен быть кричащий заголовок, цепляющая картинка, промо видеоролик и так далее,
  • в заключении статьи можно усилить эффект проблемы фразами типа Если вы этим не воспользуетесь, то так и будете мучиться от &hellip,.

Хотите вы чего-то добиться в копирайтинге или построить успешный инфобизнес, не важно. Учитесь создавать продающие тексты и постоянно следите за статистикой. Со временем вы поймете, что сильнее влияет на потенциальных клиентов и чем их проще завлечь.

Поделиться:

Добавить комментарий