Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Современные технологии упрощают нашу жизнь. С их помощью удается решать массу задач, в том числе и при ведении бизнеса. Если раньше для организации офиса требовалось найти помещение, создать рабочие места, купить оборудование, то теперь всё это можно сделать в облаке при помощи специальных платформ.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы мы представим на этой страничке. Системы отличаются друг от друга, поэтому вы сможете решить массу проблем сразу. Момент очень серьезный, а чтобы дела пошли в гору, нужно выбрать надежный и качественный инструмент.

сервисы для структурирования и совместной работы

Кому и зачем нужны сервисы для совместной работы?

Подбирать сервисы для совместной работы над проектами необходимо отталкиваясь от поставленных задач и масштаба компании. Бессмысленно пользоваться профессиональными инструментами, если в штате всего несколько сотрудников. Крупным же организациям лучше присмотреться к дорогим и крутым системам типа Trello.

В видео подробно рассказывается об этом проекте и есть инструкция, поэтому мы не будем добавлять его в подборку. Хотя это действительно качественная платформа с богатым функционалом.

Недавно на нашем блоге был опубликован Топ 15 сервисов для поручений и делегирования, эта подборка тоже может вам пригодиться для поиска исполнителей и сотрудников.

Даже если команда состоит из 5 человек, организовать совместную работу бывает тяжело. Приходится вести длинные цепочки писем, перенаправлять друг другу файлы, по 100 раз объяснять одно и то же сотрудникам, отправлять им планы, графики и многое другое. Облачные сервисы для совместной работы призваны решить все эти проблемы и даже если выбор падет на платные проекты, вы всё равно сэкономите, потому что время невосполнимый ресурс.

Сервис для совместной работы с документами

Конкуренция среди платформ для командной работы серьезная. Проектов создано много, а на их фоне выделяется Wrike. Мощная система с богатым функционалом для управления проектами и задачами. Одна из главных причин, почему мы рассказываем о данном сайте в первую очередь это возможность пользоваться им абсолютно бесплатно:

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

По бесплатному тарифу удается лишь создавать список задач с общим доступом для небольшой команды. В платных тарифах возможностей гораздо больше. Группировка задач и проектов, установка дедлайнов, приоритетов, комментарии, назначение исполнителей, лента новостей. Основные преимущества Врайк:

  • наличие мобильного приложения,
  • адаптируется под работу любых команд,
  • отдельное пространство для каждого отдела,
  • интеграциясCrome, Dropbox, GoogleDrive и прочими сервисами,
  • встроенный редактор файлов Word и Excel,
  • система структурирования задач, файлов, проектов,
  • группировка и уровни доступа для пользователей,
  • бесплатное облачное хранилище на 2 Гб.,
  • простой и удобный интерфейс,
  • возможность повторного запуска задач,
  • отчеты, диаграммы и графики в статистике,
  • настраиваемые шаблоны для добавления проектов,
  • отслеживание затрачиваемого времени на работу каждым участником команды,
  • высокий уровень безопасности.

Есть ли минусы? В бесплатной версии функционал крайне скромный, а также сервисом не получится пользоваться в режиме онлайн. Преимущества перекрывают все недостатки. В интерфейсе не придется долго разбираться, всё разложено по полочкам. В основном окне есть главное меню с входящими сообщениями, назначенными заданиями, лентой новостей и списком проектов:

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Такой функционал будет видеть каждый участник команды. Какие-то функции будут закрыты, организатор сам устанавливает права доступа. В каждом проекте отдельно добавляются задачи. В любой момент можно перейти к их редактированию, чтобы изменить описание, назначить исполнителя, сроки и прочие параметры:

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Общее представление об интерфейсе вы теперь имеете. На официальном сайте разработчики предлагают серию видео уроков, они помогают быстрее разобраться в функционале. Попробуйте начать работать в системе бесплатно, получится подключить до 5 участников и ближе познакомиться с проектом. Во многом он выигрывает у конкурентов, однако, без платного тарифа вам вряд ли будет достаточно опций.

Топ 7 сервисов для совместной онлайн работы

Помимо системы Wrikeстартаперу или руководителю пригодятся другие полезные инструменты. Мы сделали подборку, в которую попали не только облачные сервисы для совместной работы. Каждый по-своему интересный и пригождается при командном выполнении проектов или обучении сотрудников.

  1. Mindmeister.

Платформа для майндмэппинга, а если говорить проще создания интеллект карт. Есть бесплатная версия, в ней доступен почти весь функционал. Однако, больше подходит для нетребовательных пользователей. Оформление качественное, дизайн не яркий и не отвлекает от работы:

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Карты вы будете создавать из цветных блоков, меняя тексты в них, используя разное форматирование. Интерфейс очень простой, рисовать интеллект карты для команды сможет даже новичок. Для красивого оформления можно добавлять иконки и смайлики. Регистрируйтесь или входите через социальные сети, тестируйте платформу.

Функции и особенности:

  • бесплатно можно создать 3 карты,
  • у разработчиков есть другой проект MeisterTask (для управления проектами),
  • десятки готовых шаблонов,
  • общий доступ к изменению карт,
  • помогает создавать простые презентации,
  • подходит для планирования дел,
  • интегрируется с другими сервисами.
  1. Mindomo.

Сервис помогает использовать ментальные карты и диаграммы Ганта. Подходит студентам, преподавателям, для командной работы. Редактор очень удобный, в интерфейсе все кнопки на своём месте. Быстро и просто добавляются картинки, устанавливаются блоки, к ним прописываются заметки, вставляются списки и т.д.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Есть бесплатный тариф, в него включены 3 ассоциативные карты, общий доступ и публикация. Платные тарифы стоят от 6 евро в месяц. На выбор предоставляются готовые шаблоны, можно работать совместно, об изменениях других участников уведомляют через Email. Всё на русском языке, подойдет для любой операционной системы.

Функции и особенности:

  • резервное копирование данных,
  • поддерживаются аудио и видео,
  • расставляется приоритет задач,
  • в блоках доступны комментарии,
  • видео уроки для новичков (на английском языке),
  • большая библиотека иконок и картинок,
  • перенос данных с других карт,
  • настройка горячих клавиш.
  1. Coggle.

Зарубежный ресурс, хотя на главной странице местами выполнен перевод на русский язык. Дизайн устаревший, а в интерфейсе помогают разобраться всплывающие подсказки, правда они на английском языке. Управление тут выполнено нестандартно, поэтому придется разбираться в предоставляемом функционале.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Скорее всего вам хватит бесплатной версии, платные тарифы стоят от 5$. Используйте в облаке, загружайте приложения для Android и IOS. Очень удобный инструмент для командной работы над заданиями, где можно комментировать каждый этап, задачу, карты и настроить оповещения по почте.

Функции и особенности:

  • бесплатное создание одной карты,
  • экспорт данных в PDFи PNG,
  • совместная работа над картами,
  • общий чат и система комментариев,
  • история внесенных изменений,
  • огромный набор иконок,
  • галерея с чужими картами,
  • синхронизация с Google Drive.
  1. Goalton.

Сервис для постановки задач и планирования помогает экономить время, составлять ментальные карты и не только. Разработчики объединили кучу полезных инструментов и оставили гибкие настройки для пользователей. Платформой пользуются жители США и Германии, есть русскоязычная версия сайта, проект очень крутой.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Начинайте проводить мозговой штурм с помощью ментальных карт. Изложите свои мысли и структурируйте их в четкую структуру, а из этого уже получится выделить необходимые задачи для достижения цели. Ведите еженедельник, следите за заданиями, синхронизируйте со смартфоном, работайте всей командой.

Функции и особенности:

  • быстрое переключение между элементами карт,
  • составление планов,
  • создание презентаций,
  • командная работа над задачами,
  • ежедневник с фильтрами и разными опциями,
  • добавление заметок и картинок,
  • совместим с любыми мобильными устройствами.
  1. Xmind.

Проект зарубежный, но многие пользователи из Рунета его применяют. Урезанная бесплатная версия открывает доступ ко всем необходимым инструментом, а их тут довольно много. Есть функции для создания плана, конспекта и множества других задач. Ориентирована на настоящих профессионалов и работу с большой командой.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Приятный дизайн, простой интерфейс, удобный редактор интеллект карт. Абсолютно бесплатно можно пользоваться системой, причем открыт доступ к диаграммам и синхронизации с облаком. За 39.99$ в полгода можно использовать десктопную версию платформы и мобильное приложение (за год оплата 59.99$).

Функции и особенности:

  • инструмент для профессионалов,
  • огромный выбор шаблонов,
  • крутое оформление, современная платформа,
  • создание презентаций,
  • программа устанавливается на любую ОС,
  • бесплатной версии достаточно.
  1. MindJet.

Один из самых дорогих проектов для визуализации работы и создания интеллектуальных карт. Программа обойдется в 30 000 рублей (часто проводятся акции со скидками). Новичкам предоставляются обучающие материалы, плюс есть мощная поддержка клиентов. Гибкие настройки внешнего вида карт, функционал внушительный.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

Используется как в личных, так и в корпоративных целях. Данные можно переносить с других карт, большой выбор шаблонов, разбитых по категориям (управление, планирование, события, встречи). Внешне напоминает программу Word, поддерживает русский язык, расставляются приоритеты действий и очередность по выполнению задач.

Функции и особенности:

  • создание карт с диаграммами и графиками,
  • структурирование данных,
  • ведение планов и проектов,
  • совместное редактирование информации,
  • интеграции с разными сервисами,
  • синхронизация с Microsoft Outlook,
  • можно хранить данные в облаке,
  • построение диаграмм Ганта,
  • мобильное приложение.
  1. MindMup.

Если не хочется долго разбираться в интерфейсе, изучать все функции и платить деньги, используйте эту программу. Она сделана специально для новичков. Тут не поддерживаются цепочки, но можно добавить картинку или изменить надпись в пару кликов. Легко добавляются блоки, удаляются в один клик.

Топ 8 онлайн сервисов для структурирования и совместной работы

В результате получаются вполне неплохие карты, чтобы красиво оформить, добавляйте изображения. Есть гибкие настройки по добавлению и изменению картинок. Пользуйтесь бесплатно, функционала новичку будет достаточно. Платные тарифы начинаются с 25$ в год, но полученные возможности пригодятся только профессионалам.

Функции и особенности:

  • широкие настройки оформления,
  • простой и удобный интерфейс,
  • экспорт в PDF,
  • синхронизация на любых устройствах,
  • добавление картинок из облака или ПК,
  • настройка горячих клавиш,
  • интеграция с GoogleDrive.

Полезный набор инструментов для использования интеллект карт. С их помощью идеи превращаются в план, после чего начинается командная работа. Кроме этого, представленные сервисы пригодятся для структурирования, совместной работы, управления командой, контроля времени и бюджета.

Заключение

Организовать работу команды, правильно поставить задачи, определить их приоритеты не так просто. Без специальных инструментов с этим не справиться. Теперь у вас есть целая подборка сервисов, начинайте пользоваться и достигать своих целей. Функционал везде разный, отличается и стоимость, поэтому вы точно найдете подходящий вариант.

Читайте другие статьи:

Добавить комментарий