Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Новое приложение с короткими видеороликами быстро получило огромную популярность. По показателям Тик Ток уже обошел Twitter и продолжает набирать обороты. Сотни тысяч авторов ведут здесь каналы и многие из них хотели бы получать прибыль с площадки. Однако, привлечь рекламодателей не так просто.

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток? В этой социальной сети преимущественно сидит молодая аудитория, а она не так сильно интересует рекламодателей. В этом основная проблема, однако, зарабатывать вполне реально и иногда для этого достаточно найти всего одного крупного спонсора.

как продавать рекламу в Тик Ток

Как начать продавать рекламу в Тик Токе?

Навыки у всех разные, интересные личности, актеры и музыканты могут создавать крутой контент, но из-за полного отсутствия знаний о монетизации, у них не получается привлечь рекламодателей. Как зарабатывать на рекламе в Тик Ток? Придется хорошо постараться, а просто сидеть и ждать предложений бессмысленно.

Некоторым везет, их замечают серьезные бренды, предлагают сотрудничество, а потом стабильно платят деньги за рекламу. Чтобы получить такое предложение, нужно собрать сотни тысяч подписчиков. Что делать тем, у кого их меньше 100 000 или даже 10 000? Начать размещать объявления!

Мы уже писали статью про заработок в Тик Ток, там представлены альтернативные способы монетизации (без привлечения рекламодателей).

Успеха обычно добиваются те, кто не акцентируется на получении дохода. Самое важное контент и активность на канале. Сконцентрируйтесь именно на развитии площадки, повышайте качество видео, придумывайте свежие идеи, продвигайте аккаунт, взаимодействуйте с целевой аудиторией, только в этом случае профиль заинтересует рекламодателей.

Какая бывает реклама в Тик Токе?

У блогеров из этой социальной сети заказывают разные форматы рекламы. Это могут быть интеграции, использование товаров в роликах, наложение музыки, видео с обзорами и многое другое. Что чаще всего продвигается?

  1. Реклама музыки тут всё просто, просят делать крутые видео с сопровождением конкретного трека. Музыкальные ролики хорошо заходят в Tik Tok.
  2. Реклама аккаунта продвигаются другие странички социальной сети, могут попросить просто рассказать о профиле или записать совместное видео.
  3. Реклама бренда у компании может и не быть аккаунта в Tik Tok, они просят использовать их продукцию или демонстрировать услуги в видеороликах.

Продажа рекламы в Тик Ток дело не простое, нужно разбираться в форматах и ориентироваться на рынке. Покупателям нужно предлагать собственный прайс, т.е. установить цены за разные интеграции, использование музыки или демонстрацию товаров. Выбираются они индивидуально, лучший способ их установить сравнить расценки у других авторов.

Реклама в Тик Ток: со скольки подписчиков можно начинать зарабатывать?

Предложить рекламу в Тик Ток можно на любом этапе, но вы же понимаете, что если на канале 1000 подписчиков, вряд ли кто-то заплатит приличную сумму. На практике, есть те, кто начинает монетизацию, не собрав даже 10 000 подписок. Зарабатывать можно, но зачем получать копейки и надоедать своим поклонникам, ведь это может заставить их отписаться.

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Рекомендации у блогеров разные, одни советуют начинать с 10 000, другие с 15 000 подписчиков. Не гонитесь за быстрыми деньгами, сначала наберите 30 000 фолловеров. Вы знаете, что Instagram несколько лет вообще не монетизировался разработчиками? Они просто делали крутой проект, а уже, когда он стал популярным, начали собирать миллионы долларов.

Используйте накрутку в Тик Ток, она поможет быстро поднять показатели и повысить активность на страничке, только не переборщите, аккаунт за это могут вовсе заблокировать.

Решайте сами, в какой момент начинать зарабатывать. Деньги для блогера не должны быть самым главным, гораздо важнее сделать реально интересный канал. Пускай не сразу, а через какое-то время, но площадка будет приносить прибыль.

Где продавать рекламу в Тик Ток?

Вопросы о том, как заработать на рекламе в Тик Ток регулярно появляются на форумах. Пока недоступна официальная монетизация, блогерам приходится крутиться. Вариантов тут несколько, чтобы найти рекламодателей, используйте:

Биржи рекламы

Таргетинг дорогой, поэтому реклама в Тик Ток у блоггеров чаще интересует рекламодателей. Специально для этого были созданы сайты-каталоги, где авторы предлагают свои странички. Чтобы попасть в них, достаточно пройти регистрацию, двери открыты даже тем, кто не имеет сотен тысяч подписок:

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Пока биржи по этой социальной сети не такие крупные, на них не высокая конкуренция. Есть смысл добавить площадку сразу на все сайты. Когда будете это делать, вас обязательно попросят указать основные показатели подписки и лайки, а также представить расценки на разные форматы рекламы:

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Начинающему блогеру биржи помогают определиться с расценками. Через фильтры можно выбрать тематику, количество подписок и лайков, а потом посмотреть, сколько просят другие авторы. Проектов в этой сфере мало, самые лучшие:

Где-то рекламодатели создают проекты, где-то приходится платить за добавление в каталог, а администрация некоторых бирж помогает найти щедрых спонсоров. Некоторые биржи работают просто как база данных, другие участвуют в сделках. Мы советуем регистрироваться на всех (ищите аналоги представленных выше проектов).

Социальные сети

Через Вконтакте, Телеграм, Фейсбук и другие социалки блогеры активно рекламируют свои площадки. Есть специальные группы и чаты, посвященные сотрудничеству в Tik Tok. Ваша задача найти их и регулярно постить там своё предложение:

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Когда будете создавать такие посты, обязательно указывайте в них данные по своему каналу, а ещё лучше прикрепить статистику. Рекламодателей точно заинтересует тематика, цена и количество подписчиков.

Форумы и другие сайты

Для распространения объявлений подойдут не только социальные сети. Наберите в поиске дам рекламу в Тик Ток и ищите площадки, где можно оставить своё предложение. Создавайте темы на форумах, оставляйте сообщения в ветках, пишите комментарии на блогах:

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Есть ещё один хитрый способ посмотреть у блогеров со смежными тематиками, чью рекламу они размещают. Потом отыскать в сети контакты представителей этого бренда и предложить им сотрудничество напрямую. А чтобы было ещё эффективнее, узнайте цену у автора и рекламодателю предложите более выгодные условия.

А может продать аккаунт Тик Ток?

Одно дело вести канал и раскручивать его, совсем другое монетизировать. Именно с заработком не справляются многие блогеры, поэтому стоит рассмотреть альтернативный способ, а именно продажу аккаунта. За сколько можно продать Тик Ток профиль? Никакой формулы для расчёта нет, но учитываются:

  • тематика,
  • подписчики,
  • доход,
  • контент,
  • активность.

Как и на рынке рекламы, отталкиваться лучше от расценок в чужих объявлениях. Для этого вы можете воспользоваться всеми теми же способами, что мы рассказывали выше отправиться на форумы, воспользоваться специальными биржами или поискать предложения в социальных сетях:

Кому, где и как продавать рекламу или аккаунты в Тик Ток

Торговля аккаунтами идея для бизнеса, есть пользователи, которые делают крутые ролики и умеют быстро раскручивать каналы в Tik Tok. Чтобы максимально быстро окупать свои труды, они не занимаются монетизацией, а просто продают площадки. Как вы могли заметить на изображении выше, цены за них ставят произвольно.

Где продать аккаунт Тик Ток?

Чем больше будет задействовано площадок, тем быстрее удастся продать акк Тик Ток. Отправляйтесь в социальные сети и ищите там подходящие сообщества, добавляйте темы на форумах, оставляйте комментарии. Самый эффективный способ биржи аккаунтов, вот самые крупные:

Продать Тик Ток канал можно даже через доски объявлений (типа Авито). Если решите заниматься этим профессионально, то создавайте аккаунты на тему музыки, фильмов и игр. По статистике они продаются лучше. Дальше по продажам идут площадки на тему бизнеса, автомобилей и роскошной жизни.

Пока не нашелся покупатель, попробуйте заработать на рекламе в Тик Ток. Возможно, получится быстро найти рекламодателей и поднять дополнительную прибыль.

Ещё одно интересное наблюдение чаще покупают дешевые и не сильно раскрученные аккаунты. Обычно их используют для раскрутки собственного профиля. Дорогие каналы с кучей подписчиков продаются плохо, оно и понятно, не многие готовы выкладывать кругленькую сумму.

Заключение

С одной стороны, монетизация аккаунтов намного интереснее, потому что может стабильно приносить доход, и он будет только расти, если заниматься раскруткой. С другой найти рекламодателей тяжело и приходится долго собирать прибыль, чтобы скопилась приличная сумма, а при продаже аккаунта, сразу получаешь хорошие деньги. Каждый должен сам определить подходящую стратегию и решить, по какому пути пойти. И там, и там можно по-крупному зарабатывать при грамотном подходе.

Читайте другие статьи:

Добавить комментарий