На рынке фриланс услуг, как и в любой другой нише, есть разные предложения. Одни удаленные работники готовы трудиться за небольшие деньги, другие же требуют солидные суммы за работу. В чем их отличие? Ответ очевиден в уровне профессионализма. Поэтому нельзя торопиться, низкая цена не всегда является положительным фактором.
Отличия профессионального копирайтера от дилетанта нужно знать всем, кто когда-нибудь может обратиться к фрилансерам для заказа написания статей. Не все авторы пытаются стать профессиональным копирайтером, многих устраивает работа в разряде новичков, так как там больше доступных заказов.
Профи или новичок, кто лучше?
Некоторых смущает такой вопрос, ведь каждый скажет, что лучше сотрудничать с профессионалом. А что если посмотреть на расценки. Некоторые авторы берут и по 500 рублей за 1000 символов, много статей по такой цене не купишь, разве что ты не миллионер. Поэтому кандидатуры дилетантов тоже стоит рассматривать.
Кто уже успел заказывать статьи у копирайтеров, точно должен был сталкиваться с настоящими писаками. Несмотря на отсутствие опыта, они умеют грамотно выражать мысли, оптимизировать тексты и красиво их оформлять. Найти их тяжело, да и надолго среди новичков, работающих за 25-40 рублей за 1000 символов, они не задерживаются.
Дилетанты занимаются копирайтингом на любительском уровне. Профессионалы же превращают хобби в основное ремесло, никогда не перестают развиваться и требуют солидных денег за свою работу. Копирайтинг это небольшой бизнес, сейчас этому посвящаются целые блоги и электронные книги.
Несмотря на все доводы, сотрудничество с профи намного лучше, чем работа с новичками.
Почему профессиональные копирайтеры лучше?
- у них больше знаний,
- опыт помогает выполнять работу лучше,
- известное имя автора,
- есть портфолио и иные доказательства качества,
- предоставляются гарантии,
- учитывается SEO,
- с профессионалом удобнее общаться,
- профи знает, какой контент нужен сайту.
Настоящие гуру копирайтинга никогда не отказываются от заказов, они готовы взяться за работу любой сложности и выполнить её в грамотно установленные сроки. Если нужен продающий текст, статья для продаж или рекламный материал, лучше обратиться к опытному автору, жертвы слишком велики.
Некоторые копирайтеры не представляют, как писать статьи, чтобы они помогали в продажах, получали первые позиции в поисковиках и понравились целевой аудитории. Это действительно сложно делать, если не обладаешь опытом и достаточными знаниями.
Старайтесь обращаться только к известным копирайтерам. Как минимум, они не рискнут своей репутацией и постараются сделать материал качественным. Что касается дилетанта, то ему терять нечего, заказчики написали слишком много отрицательных отзывов пора придумать себе новое имя и начать карьеру с чистого листа.
Читайте другие статьи: