Написать статью для посадочной страницы, некоторым пользователям кажется простым делом. На практике уже доказывалось не раз, что для получения эффективного материала, приходится хорошо потрудиться. Без профессиональных навыков и разных маркетинговых приемов здесь не обойтись.
Антимифы в продающих текстах хитрости маркетолога, о которых не все знают. В обществе складываются настоящие легенды, люди верят в них и делают всё так, чтобы не нарушать установленных правил.
Они не пытаются выяснить, как всё на самом деле, поэтому подобные статьи становятся мощным мотиватором к действиям.
Разрушение мифов в маркетинговых целях
Сложились легенды даже в рекламной нише. Недавно мы представляли мифы в сфере интернет-маркетинга, некоторым бизнесменам пригодится эта информация.
Разносить заблуждения в пух и прах дело не сложное, а в каждой нише есть свои легенды. Журналисты, копирайтеры, маркетологи, все этим занимаются, составляя различные статьи.
Качественные коммерческие предложения требуют грамотного подхода. Люди уже знают, что вокруг нас летает слишком много стереотипов, новаторы, пытающиеся их развеять, всегда привлекают повышенное внимание.
Давайте вместе разберемся, почему антимифы так эффективны:
- бизнесмены и производители вводят потребителей в заблуждения. Они обещают решить проблемы, придумывают волшебные свойства товаров, идут на любые уловки, лишь бы впарить свою продукцию,
- люди обленились, а у некоторых попросту не хватает времени, чтобы полностью прочитать информацию на этикетке или найти объяснения сложных терминов в интернете. Поэтому мало кто разбирается в тонкостях,
- даже частично правдивые мифы подойдут для разоблачений. Приведите в пример несколько последних исследований, докажите, что человечество ошибалось, а ваша чудо продукция сделана по самым последним технологиям.
Некоторые рекламщики даже намеренно придумывают антимифы, лишь бы сделать товары привлекательными. Этим лучше не заниматься, так как можно пожертвовать репутацией, без которой успешных продаж точно не добьешься.
Примеры антимифов в текстах
Поиски мифов, подходящих для целевой аудитории сильно затягиваются в некоторых случаях. Это вполне нормально, профессионалы тратят часы для подбора информации.
Если не удается ничего найти, пользуйтесь спорными моментами. Ученые часто сталкиваются во мнениях, одни считают вещество полезным, другие рассказывают о его вреде.
Сложно понять, о чем идет речь? Давайте рассмотрим пару примеров:
- Морская соль продлевает жизнь и помогает организму поддерживать высокий уровень йода, что положительно влияет на мозговую активность. А знаете ли вы, что ученые из Гарварда ещё 4 года назад доказали, что из-за морских солей в организме человека прогрессируют раковые клетки.
- Все знают, что ребенку с детства нельзя давать соску, когда у него появляются зубы. Это может отразиться на прикусе, что потребует хирургического вмешательства в будущем. Исследования британской компании доказали, что соски из силикона с правильной формой никак не влияют на зубы, поэтому не приходится отучать от неё ребенка.
У всех нас похожие переживания и сомнения, автор продающего текста должен их обозначить и показать аудитории, что товар создан специально для решения распространенных проблем. Главное находить подходящие мифы, опираясь на главные мысли читателей.
Создание продающих страниц сложная работа, справиться с ней без определенных навыков точно не получится. Помимо хитрых приемов, нужно ещё знать, как правильно располагать части текста.