На сайте Wmmail ru существует несколько видов рекламы, которую можно заказать:
- Оплачиваемые письма
- Сёрфинг сайтов
- Автосёрфинг
- Оплачиваемые задания
- Задания в Телеграм
- Текстовые объявления
- Баннеры
- Баннер на главной странице WMmail ru
Для заказа рекламы в личном кабинете WMmail ru нужно выбрать функцию Рекламодатель:
Заказ рекламы через оплачиваемые письма на Wmmail
Для начала выбираем нужный раздел:
В этом виде рекламы можно не только заказать посещение своего сайта, но и добавить описание или любой рекламный текст, который пользователь прочитает перед тем, как перейти на рекламируемый объект.
Чтобы начать, нажмите Создать новую рассылку.
На WMmail можно создать рассылку объёмом от 10 до 16519 оплачиваемых писем. Внимательно заполните все формы: придумайте название письма, напишите текст (до трёх тысяч символов), укажите URL рекламируемого сайта, время таймера и другие параметры.
По желанию можете использовать функцию Контрольный баннер. Тогда пользователь должен будет решить несложную капчу после просмотра сайта, и только после этого просмотр будет засчитан. При заказе 1000 и более писем можно получить бонус от WMmail в виде кредитов (внутренняя валюта сайта). Кредиты можно потратить на другие виды рекламы – сёрфинг и автосёрфинг.
При частом заказе одинаковых рассылок на WMmail можно воспользоваться удобной функцией сайта шаблоны для писем. Это значительно упростит вам работу.
Также на WMmail можно создать рассылку писем для новичков. Их получат исключительно те пользователи, которые только зарегистрировались в системе.
Можете посмотреть короткое видео о том, как создавать рассылку оплачиваемых писем:
Заказ рекламы через сёрфинг и автосёрфинг на Wmmail
Для заказа рекламы в сёрфинге или автосёрфинге выбираем соответствующий раздел:
Далее выбираем вид сёрфинга – ручной или автоматический:
И вносим необходимые данные:
Стоит учесть, что при ручном сёрфинге пользователи будут просматривать рекламируемый сайт, и больше вероятности, что они им заинтересуются. При автосёрфинге шансов кого-то заинтересовать гораздо меньше, его лучше использовать для накрутки количества посетителей.
Если заказать просмотр сёрфинга за кредиты, то рекламная кампания обойдётся дешевле. Приобрести кредиты можно на сайте WMmail в разделе Биржа кредитов
Посмотрите обучающее видео о том, как создавать рекламу в сёрфинге на WMmail:
Заказ рекламы через оплачиваемые задания на Wmmail
Оплачиваемые задания – один из наиболее эффективных видов рекламы. В отличие от сёрфинга, пользователь не просто посмотрит на рекламируемый объект, но и выполнит нужные действия. Для создания нового задания перейдите в соответствующий раздел:
И нажимаем Создать новое задание:
Далее заполняем данные по заданию:
Очень важно правильно указать категорию, в которую попадёт ваше задание: клики, социальные сети, инвестирование, YouTube и другие. Если ваше задание не попадает ни в одну из указанных категорий, выберите Прочее:
Стоит помнить, что чем сложнее ваше задание для исполнителя, тем более высокую цену нужно указывать. Другими словами, стоимость задания должна быть пропорциональна сложности. Указать более высокую цену стоит и в том случае, если вы хотите, чтобы задание было выполнено срочно.
Пользователи охотно выполняют дорогие и не слишком трудные задания. Задания с трудными условиями и низкой стоимостью берутся в работу не так часто, а могут и вовсе быть проигнорированы. Если вы ранее не создавали задания на сайте WMmail, можете посмотреть, какую стоимость указывают другие рекламодатели. Это поможет вам сориентироваться.
Чтобы привлечь внимание пользователей к своему заданию, его можно на время закрепить в списке. За закрепление взымается небольшая плата.
Пример закреплённого задания можно увидеть на иллюстрации (отмечено красной печатью):
Подробнее о том, как создавать оплачиваемые задания на WMmail, рассказывается в следующем видео:
С недавнего времени на сайте WMmail ru появилась возможность создавать оплачиваемые задания для месседжера Телеграм.
Если вы желаете создать задание в этой категории, посмотрите обучающее видео, как это сделать:
Заказ рекламы через текстовые объявления на Wmmail
Ещё один эффективный вид рекламы на WMmail – разместить платное объявление. Оно будет видно всем пользователям на основных страницах сайта, над рекламным баннером.
Как видно из примера на иллюстрации, объявление будет состоять всего из одного-двух предложений, поэтому его нужно формулировать кратко и максимально информативно. Чтобы заказать объявление, перейдите во вкладку Текстовое объявление в разделе Реклама на сайте:
Выбираем Создать новое объявление:
И заполняем всё, что необходимо:
Помните, что объявления показываются пользователям WMmail в случайном порядке. При обновлении страницы будет показано другое объявление.
Посмотрите короткое видео о том, как заказать рекламу на WMmail через текстовые объявления:
Заказ рекламы через баннеры на Wmmail
На сайте WMmail можно заказать два вида баннерной рекламы – на страницах сайта и на главной странице. Для этого выберите соответствующий раздел:
Баннерная реклама очень эффективна и более привлекательна, чем текстовое объявление, потому и стоит дороже. Средства списываются за каждый сделанный по баннеру клик. Баннеры показываются пользователям многократно, до тех пор, пока на балансе есть средства. Чтобы разместить баннер, кликните Создать новую рекламную кампанию и следуйте системным подсказкам:
На сайте WMmail можно размещать баннеры размерами 100 x 100 и 468 x 60. Подробнее о том, как разместить на WMmail свой баннер, рассказывается в следующем видео:
На главной странице сайта WMmail можно разместить не только баннер, но и текстовое объявление. Для этого перейдите во вкладку Баннер на главной.
Это был краткий обзор о том, как заказать рекламу на Wmmail. Пополнить рекламный баланс можно через платёжные системы Webmoney, Payeer, Qiwi или с банковских карт Visa/Mastercard.
Интересная статья, особенно для меня – начинающего рекламодателя. Много нового нет, но зато есть конкретные сведения по всем видам заработка.
в принципе ничего нового…. ИМХО самый эффективный вид рекламы – оплачиваемые задания! Серф и письма – фигня. А банер – не окупаемо!
Эта статья многое мне пояснила,но увы я не рекламодатель
Эта информация довольно интересная. Хотя много нового из этой статьи я не узнал.