Главная
О сайте
Контакты для связи
Карта сайта
Заработок на
бинарных опционах
Регистрация
Регистрация

Регистрация
Другие брокеры
С чего начать?
50 сайтов для заработка
Как создать сайт с нуля?
Моя история заработка
Заработок на Olymp Trade
Заработок на Wmmail
Регистрация Webmoney
Заработок на играх
Игры без баллов
Taxi Money
Golden Birds
Мониторинг игр 2017
Golden Mines
Robot cash
Колхоз - ферма (без баллов)
ТОП 20 игр с выводом денег
Монополия - игра с выводом
Ферма Bestferma
Rich Birds
Почему игры скамятся?
Golden Tea
Заработок на птичках и яйцах
Itsnewlife
Fermasosedi
Удачливый бомж
Money Birds
Бухта Пиратов
ТОП-10 лучших игр для заработка
Скриншоты выплат
Подробнее
Дата выплаты Название проекта Скрин выплаты
10.03.2017 Taxi-Money 11 116 руб.
10.03.2017 World-of-farmer 392 руб.
10.03.2017 Legendsoftree 36 руб.
10.03.2017 Wardingrune 62 руб.
10.03.2017 Bestferma 412 руб.
10.03.2017 Kolxoz__net БЕЗ БАЛЛОВ 2477 руб.
10.03.2017 ElvenGold 143 руб.
10.03.2017 Super-birds БЕЗ БАЛЛОВ 3292 руб.
10.03.2017 GOLD Монополия 95 руб.
10.03.2017 Rich-birds 2001 руб.
Способы заработка
Заработок на общении
Заработок на Facebook
Заработок на своём браузере
Заработок на обмене валют
Заработок на IQoption
Заработок на YouTube
Как я начал зарабатывать
Заработок на автосерфинге
Заработок для девушек от 20$ в день
Заработок на скайпе
Как заработать 1000$ в месяц?
Заработок по 1000 рублей в день
Игры с выводом денег
Майнинг Litecoin на Wmzona
Заработок на ставках на спорт
Заработок на видеокарте
Заработок на копирайтинге
Лучшие почтовики
Заработок на кликах в долларах и рублях без вложений
Заработок с Seo-fast
Заработок в социальных сетях
Работа на SeoSprint
Платежные системы
Как заработать QIWI?
Заработок электронных денег
Где обменять Bitcoin и LiteCoin?
Небольшие кредиты Webmoney
Вывод Webmoney на карту
Обмен валют
Бонусы Webmoney
Как заработать Webmoney?
На что потратить Webmoney?
Фриланс
Набор текста за деньги
Фриланс и 1С
Фриланс - плюсы и минусы
Биржа копирайтинга Neotext
Заработок на Textbit
Как писать статьи?
Биржа статей на Wmmail
Заработок на бирже Etxt
Биржа Advego
Биржа статей TextSale
Работа на Wmmail
WMmail - заработок от 5$
Раздел Youtube на WMmail
Видео-уроки заработка
Полезный софт для работы
Каталог полезных статей
Общение на Wmmail
Как набрать рефералов?
Как заработать на заданиях?
Опрос
Как Вы зарабатываете в интернете?
В какую игру с выводом денег Вы играете?
Главная » Статьи » Рубрика для вебмастеров

Содержание материала

Техническая поддержка сайта - советы и правила

Насколько хорошим не был бы сайт, его пользователям точно пригодится поддержка. Люди обращаются с различными вопросами, просят помощи и просят решить проблемы.

Если не придти им на подмогу вовремя, они просто покинут ресурс и продолжат поиски. Терять клиентов никому не хочется, поэтому лучше подключить операторов.

Техническая поддержка сайта – советы и правила по её организации мы собрали в одной статье. Что касается самой установки, то с этим никаких проблем не возникает.

Под все CMS есть плагины, а также предлагаются службы технической поддержки сайта, такие как RedHelper. С ними вы легко добавите нужную форму на своей площадке.

Кого взять на работу в техническую поддержку?

Найти добросовестных работников крайне сложно, ведь контролировать их невозможно и приходится надеяться на их честность. Можно опираться на опыт и отзывы фрилансеров, которые трудятся через Weblancer.

Это крупнейшая биржа удаленной работы, там вы точно найдете ответственного работника:

На цены можете не обращать внимания, предлагайте свои условия. Многие фрилансеры сидят без работы и обязательно согласятся выполнять работу.

При выборе будущего сотрудника обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Нет молодым – отказывайтесь от сотрудничества со «школьниками». Они слишком амбициозны, не способны сохранять сдержанность и в большинстве случаев безграмотны. Если не хотите в ближайшее время искать замену, выбирайте более взрослых работников, к тому же они более ответственные.
  2. Адекватность – клиенты будут надоедать с однотипными вопросами и постоянно тупить. Оператор должен обладать железными нервами, поэтому не лишним будет заранее его проверить. Просто в процессе беседы попробуйте заставить его нервничать.
  3. Профессионализм – без определенных знаний работать не получится. Например, как человек может отвечать на вопросы покупателей ноутбуков, если вообще ничего в них не понимает.
  4. Доступность – речь идет о времени, которое он может находиться в онлайне. Четких стандартов нет, но чем больше он проводит времени за ПК, тем лучше. Это можно проверить только после трудоустройства.
  5. Другая работа – если кандидат параллельно зарабатывает в сети другими способами, это не страшно. Подработка заставляет его проводить больше времени перед монитором, да и ваши деньги не станут для него основным доходом.
  6. Средства связи – желательно, чтобы сотрудник технической поддержки был подключен ко всем мессенджерам, у него были электронные ящики, свободные номера телефонов и даже странички в социальных сетях.
  7. Открытые данные – с безликими сотрудниками поддержки никому не нравится общаться, а если ваш оператор не желает открывать реальные данные, замените фото и придумайте произвольное имя.

Проводите удаленное собеседование обязательно, попробуйте смоделировать ситуацию, когда клиент обращается в техническую поддержку. Также предлагайте будущим работникам испытательный срок. За его время вы сможете легко проверить, как часто он находится за ПК, насколько быстро и качественно отвечает на вопросы.

Правила общения технической поддержки

Решите вы самостоятельно работать в тех поддержке или же воспользуетесь услугами фрилансеров, вам пригодятся эти правила:

  1. В онлайне придется проводить максимум времени. В идеале, сотрудник ежедневно должен быть на связи в течение 12 часов.
  2. Профессиональные навыки обязательны, если их нет, придется начать обучение (провести вебинар для кандидатов).
  3. Техническая поддержка должна решать 90% сложившихся проблем. Наделяйте сотрудников необходимыми полномочиями, открывайте доступ.
  4. Даже если попался трудный клиент, который ничего не понимает и задает глупые вопросы, нельзя грубить.
  5. За операторами нередко замечено, что при поступлении общих или не требующих срочного вмешательства обращений, они игнорируют их. Так делать нельзя.
  6. В работе технической поддержки должна наблюдаться гибкость. К каждому клиенту требуется найти индивидуальный подход.
  7. Не ждите от клиентов первых слов, проявляйте инициативу. Приветствуйте их, делайте альтернативные предложения и всячески вовлекайте человека в беседу.
  8. Насколько хорошим не являлся бы оператор, дополнительное обучение лишним не будет. Чем больше знаний, тем проще решать проблемы клиентов.
  9. Есть некоторые моменты, о которых лучше умалчивать. Операторы нередко посвящаются в секреты компании, язык нужно держать за зубами.
  10. Для удобства можно составить подробные инструкции и делиться ссылками на них. Однако предлагайте помощь, чтобы разобраться в каждом этапе.

Техническую поддержку причисляются к одному из важнейших моментов, это также лицо компании, как организаторы, дизайн сайта, логотип и многое другое. Оператор должен понимать, насколько ответственна его деятельность.

Техническая поддержка веб сайтов помогает развивать бизнес и пополнять базу постоянных клиентов. К её организации необходимо подходить со всей серьезностью, поэтому отбирайте кандидатов тщательно и учитесь общаться с людьми правильно.

Читайте другие статьи:



Категория: Рубрика для вебмастеров | Добавил: drugan17 (27.08.2016)
Просмотров: 295 | Рейтинг: 0.0/0

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
best
Игры с выводом денег
Регистрация

Регистрация
Регистрация

Регистрация
Регистрация
Регистрация
Другие игры
Рубрики
Для новичков [26]
Для бывалых [11]
Для рекламодателей [3]
Способы заработка [211]
Платёжные системы [30]
Интересные статьи [179]
Фриланс [43]
Работа на Wmmail [6]
Рубрика для вебмастеров [109]
Заработок на играх [106]
Скриншоты выплат с игр [11]
Инвестиции в интернете [19]
Бинарные опционы [13]
Бизнес идеи [1]
Онлайн букмекеры и лото [10]
Реклама
Мы в VK
Мы в Google+
Сайт создан с целью помощи новичкам в заработке в интернете и конкретно работе на почтовом спонсоре WMmail. При копировании материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.
2010 - 2013 © my-wmmail.ru | Дизайн: RINTOR