Индексация страниц Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте ещё в 2010 году открыла свои страницы для индексации поисковыми системами. Всем хитрым пользователям, которые воровали оттуда комментарии и обсуждения, это создало проблемы. Сегодня практически по всем популярным запросам можно найти страницы Вконтакте в поисковой выдаче.

Индексация страниц Вконтакте не только защитило пользователей от копирования данных, но и позволило использовать профили и группы для привлечения поискового трафика. Если продвинуть страницу по одному из популярных запросов, можно получать огромное количество посещений, а это будет отличной площадкой для рекламы.

Индексация страниц VK

Вконтакте в поисковой выдаче

Системы Google и Яндекс по-разному индексируют площадки в социальных сетях, например в Яндексе намного чаще встречаются результаты Вконтакте. Создать аккаунт или группу в этой социальной сети не сложно, следовательно, у вас есть реальный шанс создать полноценный источник трафика, который можно использовать не только для заработка, но и для раскрутки своих сайтов.

Индексируются страницы Вконтакте также как и страницы других сайтов. Добавить много страниц в выдачу из своей группы можно за счет создания заметок. В заметках можно размещать различные тексты, которые будут индексироваться также как и контент на других сайтах.

Какие факторы учитываются при ранжировании групп? В общей сложности Яндекс учитывает около 800 различных показателей сайтов, часть из них участвует и при анализе страниц социальных сетей. Естественно, такие факторы как возраст сайта или его юзабилити не учитываются.

Индексация страниц Вконтакте

Можно выделить несколько факторов, которые в большей степени влияют на позиции группы в выдаче:

  • Посещаемость страницы.
  • Наличие ключевых слов.
  • Количество друзей (участников группы).
  • Активность участников (лайки, репосты, комментарии).

Помимо положительных факторов можно выделить несколько отрицательных. Например, позиции страницы Вконтакте могут бить снижены, если среди участников группы много заблокированных пользователей, если слишком много ключевых слов или спама в комментариях.

Если вы решите создать группу и при этом рассчитываете на поисковый трафик, обязательно используйте название – прямое вхождение ключевого слова. Найдите популярный запрос на WordStat и называйте свою группу именно так.

Перед тем как это сделать проверьте, не существует ли групп с таким же названием, т.к. вы далеко не первый, кто хочет получать поисковый трафик для группы Вконтакте.

Поделиться:

Добавить комментарий