Всем, кто занимается созданием и сопровождением сайтов известно, что поисковые системы плохо относятся к новым ресурсам. Связано это с множеством факторов, один из них недоверие. Но кроме этого, начинающие вебмастера допускают ряд ошибок, из-за которых их площадка слишком долго добивается повышения траста.
В этой статье рассматривается 4 проблемы молодых сайтов, которые встречаются чаще всего. Если вы начинающий вебмастер или планируете запустить свой ресурс, обязательно учтите эти проблемы и постарайтесь их избежать. Некоторые придется преодолевать, а некоторые потребуют активной работы над площадкой.
Почему ПС не любят новые сайты?
- Фильтр песочница.
После запуска молодого сайта, каждый из них попадает под фильтр Яндекса под названием Песочница. Срок нахождения под этим фильтром зависит от активности вебмастера. Если площадка быстро и хорошо развивается, то уже через 3-6 месяцев она может выйти из-под фильтра.
Если же сайт редко наполняется, не продвигается и на него не привлекается трафик, под песочницей он может пробыть свыше года. Именно поэтому, с самого старта нужно развивать площадку и показывать поисковым системам, что вы нацелены на серьезные результаты.
- Переспам ключевыми словами.
Чтобы быстро обойти конкурентов, владельцы молодых сайтов часто пытаются добавить как можно больше ключевых слов, существенно превышая допустимую концентрацию (3-7%). Делать этого не стоит, ведь поисковые системы давно научились определять заспамленность ключами и за это накладывают санкции на сайты.
В самом начале лучше продвигать площадку по НЧ, это идеальный вариант развития ресурса. Вхождение ключей не делайте слишком агрессивным, у молодых сайтов вероятность просесть по позициям за нарушение правил значительно выше.
- Фильтр АГС.
Начинающие вебмастера испытывают серьезных страх, что их площадка попадет под АГС. Случается это довольно часто, но всё поправимо, если продолжить работать над ресурсом, он обязательно выйдет из-под фильтра.
Некоторые считают, что под АГС можно попасть только за грубые нарушения (копипаст, не качественные ссылки), но есть и другие причины.
Например, сайты попадают под АГС, когда наполняются бесполезной информацией, раскрытой на тысячах других проектов. Также, под фильтр могут попасть ресурсы, не несущие людям никакой пользы и копирующие сотни аналогичных сайтов.
- Агрессивная реклама.
Когда на сайт заходит не так много посетителей, доходы вебмастера незначительные. Чтобы исправить это, новички стараются добавить как можно больше рекламы на ресурсы.
Этот прием не работает, из-за перенасыщения рекламой, вы только распугаете немногих посетителей, это отразится на поведенческих факторах и станет негативным показателем для ПС.
Особенно это касается шокирующей рекламы. Представители Яндекса уже давно рассказали, что из-за некачественной рекламы сайт сразу теряет позиции.
Новичкам приходится сталкиваться с множеством проблем при запуске нового сайта и обойти их невозможно. Если бы было легко запускать и продвигать молодые сайты, все бы уже создали себе площадки и собирали деньги. Такой шанс есть у каждого, но для этого придется проделать большую работу, а далеко не все на это готовы.