Биржа рекламы Тик Ток Tiktokfun для рекламодателей и блогеров
Социальные сети бьют все рекорды и несмотря на то, что лидеры давно установлены, появляются новые проекты и быстро набирают популярность. Яркий пример – Tik Tok, который буквально за год вышел на уровень крупнейших аналогов и сейчас остается в трендах. Соответственно, многих интересует реклама на этой платформе и заработок.
Биржа рекламы Тик Ток Tiktokfun для рекламодателей и блогеров будет полезным инструментом. Первые смогут найти каналы с подходящими тематиками для заказа рекламы. Вторые смогут монетизировать свои площадки. Это не стандартный проект, отличается от аналогов, в первую очередь платным доступом, но обо всём по порядку.
Биржа Тик Ток блоггеров Tiktokfun
Данная биржа пиара в Тик Ток создавалась для удобной взаимосвязи между рекламодателями и владельцами каналов. На сайте собран каталог площадок, которые разделены по различным критериям, и их авторы уже установили фиксированные цены за определенные форматы рекламы.
Сюда приходят как начинающие авторы, так и известные личности. Каждый из них заполняет подробную анкету, информация помогает заказчикам подобрать лучшие площадки с целевой аудиторией. В целом, идея простая и понятная, но проект получился необычный и нам за рекламу не платили, поэтому мы будем объективны.
Мы уже рассказывали про заработок в Тик Ток. Авторам не обязательно пользоваться биржами, к тому же они обычно забирают проценты со сделок.
Очевидно, сервис пока сырой, и его разработчики не торопятся что-то менять. На данный момент в каталоге меньше сотни Ток Токеров, но больше всего пугает платный вход. Зато есть биржа рекламы Тик Ток в Телеграм на официальном канале. Если всё сложится, это будет очень полезный инструмент, потому что пока в этой теме большой пробел.
Как зарегистрироваться на Tiktokfun?
Присоединиться к проекту, как в любой другой системе не получится. Здесь нужно подавать заявку на регистрацию. На главной странице, в самом низу есть две кнопки для тех, кому нужна биржа Тик Ток под заработок и тех, кто планирует заказывать рекламу:
С 1 августа добавление анкеты на этом сайте стоит 199 рублей. Возможно, владельцам площадок и есть смысл платить, ведь их канал попадает в каталог. А вот брать деньги с рекламодателей совсем не логично. Ещё больше удивляет, что здесь в форме заявки на рекламу просят ввести имя и фамилию, название компании, представить бюджет рекламной компании:
Каталог с блогерами открытый, ничего не мешает пользователям напрямую связаться с человеком, тем более здесь уже представлены расценки на рекламные услуги. Чтобы ТикТокеру подключиться, придется заполнить ещё больше полей формы, при этом, просят сразу обозначить расценки:
На нормальных биржах данные о количестве подписчиков или лайков не заполняются вручную, их собирают боты, ведь можно указать любые данные. Также у новичков однозначно возникнут трудности при выборе стоимости рекламы в роликах с призывами, отметками и прочими форматами. Но раз «Директор Тик Тока» так решил, значит так надо.
Сколько стоит реклама в Тик Ток?
Вопрос не правильный, потому что нет фиксированной стоимости. Ценник зависит от множества факторов – тематики, типа рекламы, активности аудитории, конкуренции и так далее. Рекламная биржа Тик Ток уже добавила в каталог некоторые каналы и по расценкам в них можно сориентироваться:
Как и говорилось выше, каталог открытый, для просмотра страничек ТикТокеров не требуется регистрация. Указана тематика, количество подписчиков и лайков, а ниже идёт прайс на услуги. Цены авторы устанавливают на своё усмотрение. Биржа в сделках не участвует, потому что для связи предлагаются различные контакты (даже номера телефонов):
Так выглядит анкета одного из авторов. Под картинкой профиля есть кнопка для перехода в профиль Tik Tok, так что рекламодатели могут напрямую связываться и делать заказы. По ценам всё подробно расписано, помните, что никто не запрещает торговаться. Стоит отметить удобный поиск по параметрам:
Для рекламодателя наличие фильтров является крайне важным моментом. Если на Tiktokfun когда-нибудь появятся тысячи блогеров, выбирать среди них будет крайне сложно, а все хотят рассказывать о своих услугах и товарах исключительно целевой аудитории.
Как найти рекламодателя Тик Ток блогеру?
Ещё одна причина автору воспользоваться этой биржей – каталог заказов. Биржа рекламодателей Тик Ток позволяет размещать предложения для блогеров. Только опять же не понятно, зачем регистрироваться, если вся информация открыта. Прямо с главной страницы можно перейти к доступным проектам:
Судя по количеству заказов, биржа только начала работать. Все проекты были созданы в сентябре, на данный момент их всего 6 штук. Если у вас есть канал в Tik Tok, загляните в предложения, там расписано, что нужно рекламировать, установлены расценки и есть контакты для связи с рекламодателями:
Сама идея запустить такой проект сейчас актуальна, потому что в этой нише не так много достойных сервисов. ТикТокеры страдают от нехватки рекламодателей, а те в свою очередь не могут подобрать качественные площадки. Если бы разработчикам немного подтянуться и довести всё до ума, что-то из этого получится.
Другие биржи рекламы Тик Ток для блоггеров
Пока Tiktokfun делает первые шаги, его более опытные конкуренты обрабатывают кучи сделок между блогерами и рекламодателями. С этим сайтом вряд ли получится эффективно продвигать что-то или монетизировать свою площадку. Поэтому предлагаем вам рассмотреть аналогичные ресурсы:
Advizer - самая большая биржа рекламы Тик Ток, на данный момент добавлено почти 3000 каналов. Сайт очень простой, на главной странице представлен фильтр, а под ним находится список блогеров. Можно найти площадки по подписчикам, лайкам, стоимости, тематике и городу. Потом отфильтровать результаты по подписчикам, ценам или просмотрам. Рекламодателям даже не придется регистрироваться.
Tiktok-birzha - биржа рекламы в Тик Ток. Заработок с ней возможен, но интерфейс такой запутанный, что придется долго в нём разбираться. Сайт также местами не доработанный, зато функционал работает. Рекламодателям доступны фильтры по типу аккаунта, стоимости, опыту создания рекламы, тематике, ГЕО и языку. Пока каталог скромный, но регулярно пополняется.
Tiktopers – молодой сервис, через который удобно находить услуги ТикТокеров по рекламе. Здесь же авторы могут добавить канал для его монетизации. Кроме Тик Тока биржа поддерживает Instagram. Здесь интерфейс понятный и удобный, выбираешь блогера, открываешь его страничку и видишь подробные данные, а также расценки и контакты для связи. Помимо покупки рекламы напрямую, администрация предлагает автоматическую накрутку, а ещё они продают франшизу.
Сервисов, объединяющих рекламодателей и ТикТокеров пока мало. Чтобы подыскать площадки, лучше вручную искать каналы в социальной сети. Авторам также необходимо выходить за пределы платформы, рассказывать об услугах через форумы, блоги и т.д. Вам также могут пригодиться эти полезные ссылки:
Vk.com/tik_tok1 – биржа блогеров Тик Ток в виде группы Вконтакте. На стене регулярно появляются новые записи, сообщество живое.
Vk.com/advertising_tiktok – ещё одна группа ВК, где можно найти блогеров для заказа рекламы, а также рассказать о себе рекламодателям.
Vk.com/nostrablogers – вступайте в группу ВК, подбирайте авторов для рекламы в Тик Токе. Чтобы рекламировать свой канал, нужно сначала набрать минимум 10 000 подписок.
Ищите похожие площадки в других социальных сетях, обязательно подключите Telegram, где много каналов, посвященных рекламе в интернете. Чем больше используется таких ресурсов, тем проще будет найти подходящие площадки для рекламы и связаться с рекламодателями.
Заключение
Пока биржа блогеров Тик Тока Tiktokfun не может похвастаться серьезными результатами, тем не менее, этот ресурс стоит использовать как авторам, так и рекламодателям. Здесь уже можно устанавливать полезные связи, а если вы раньше монетизировали какие-нибудь каналы, то должны знать, что всего одного человека может быть достаточно, чтобы хорошо зарабатывать на собственной площадке, либо проводить мощные рекламные компании.